Фото
Челн-долбленка
Челн-долбленка
Опросы
Чем вы занимаетесь?
Ваше хобби, бизнес, профессия
 Парусный спорт
 Судомоделизм
 Судомодельный спорт
 Судостроение
Голосовало : 78
RSS / MAP
RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Стенли Яблонский - "Аметист" (1963)
Иосиюки Ямамото (1976, ок. 1980)
Дар Пшемысля (Dar Przemyśla)
Хенрик Яскула (Henryk Jaskuła) - "Дар Пшемысля" (Dar Przemyśla) (1979 - 1980)
Стружилин Александр Сергеевич
Тема водного туризма, прогулочных судов и яхт, нас не оставляет. Несколько отрезвить распространённые в яхтенной среде оптимистические взгляды на неминуемый рост яхтинга и парусного спорта в России вызвался человек, непосредственно связанный с парусным флотом, инженер, автор многих проектов яхт и парусников, в том числе судна «Петр I», прошедшего Северным морским путем, яхтсмен и директор ООО «Старлит» Стружилин Александр Сергеевич. Его точка зрения пессимистична, но обоснована.
Если вы владеете лодкой длиной менее 15 м, то, скорее всего, держите ее неподалеку от того места, где живете или работаете; там же она и зарегистрирована. Туда, где вы ее приобрели, можно было попросту доехать из дома на автомобиле, оформление всех необходимых бумаг прошло легко и гладко, и столь же простым манером вы ее продадите, когда до этого дойдет дело. Если же вы решаете купить более крупную парусную или моторную яхту, задача значительно усложняется, и здесь неподготовленного покупателя ждет немало "подводных камней".
 
 
© 2017 All right reserved Sail1.ru