Фото
Open 60 Hugo Boss
Open 60 Hugo Boss
Опросы
Чем вы занимаетесь?
Ваше хобби, бизнес, профессия
 Парусный спорт
 Судомоделизм
 Судомодельный спорт
 Судостроение
Голосовало : 300
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Как известно, 70 % поверхности обитаемой нами планеты покрыты водой. И изобретение в древности паруса для плавания по морям и океанам явилось для населения Земли событием ничуть не меньшей важности, чем изобретение колеса — для перемещения по суше. На протяжении многих столетий парусные суда служили людям для поиска новых земель и торговли с другими странами, обороны своих рубежей и завоевания чужих территорий, рыболовного промысла и пассажирских перевозок. И пусть с наступлением научно-технического прогресса они утратили свое индустриально-прикладное значение, уступив место более мощным и быстроходным кораблям с современными двигателями, списывать их за ненадобностью пока рановато. И если кто-то возьмется утверждать, что паруса в XXI веке стали никому не нужным анахронизмом — значит, он просто никогда не видел их воочию. Или — что гораздо хуже — напрочь лишен нормальных человеческих чувств и эмоций.
История парусных лодок богата интересными идеями и удивительными находками. Но только в эпоху быстрых как молния компьютеров и практически невесомых конструкционных материалов появились парусники, которые выходят за рамки традиционных представлений и опровергают научные эксперименты.
Если вы владеете лодкой длиной менее 15 м, то, скорее всего, держите ее неподалеку от того места, где живете или работаете; там же она и зарегистрирована. Туда, где вы ее приобрели, можно было попросту доехать из дома на автомобиле, оформление всех необходимых бумаг прошло легко и гладко, и столь же простым манером вы ее продадите, когда до этого дойдет дело. Если же вы решаете купить более крупную парусную или моторную яхту, задача значительно усложняется, и здесь неподготовленного покупателя ждет немало "подводных камней".
Стружилин Александр Сергеевич
Тема водного туризма, прогулочных судов и яхт, нас не оставляет. Несколько отрезвить распространённые в яхтенной среде оптимистические взгляды на неминуемый рост яхтинга и парусного спорта в России вызвался человек, непосредственно связанный с парусным флотом, инженер, автор многих проектов яхт и парусников, в том числе судна «Петр I», прошедшего Северным морским путем, яхтсмен и директор ООО «Старлит» Стружилин Александр Сергеевич. Его точка зрения пессимистична, но обоснована.
Как движется парусник
Очень любопытным примером разложения сил является движение корабля под парусами. Каким образом удается идти под парусами против ветра? Если вам приходилось наблюдать за парусной яхтой в этом случае, то вы могли заметить, что она движется зигзагами. Моряки называют такое движение лавированием.
 
 
© 2017 All right reserved Sail1.ru