Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Menu
ГлавнаяГлавная
Archive Архив
Content СодержаниеContent Содержание
Files ФайлыFiles Файлы
Links СсылкиLinks Ссылки
MediaMedia
News НовостиNews Новости
Photo ФотоPhoto Фото
SearchSearch
Shop МагазинShop Магазин
Site Map Карта сайтаSite Map Карта сайта

Документация

Парусные суда
История судостроения и мореплавания
Первые суда

Общее количество: 1 страниц в 2 категориях

Последние публикации


Находки археологов
В Шотландии, близ Перта, в районе залива Ферт-оф-Форт обнаружили челн из сосны, на котором плавали 8 тыс. лет тому назад.

Дата публикации: 25.11.2008

Публикации вне разделов


Современные парусные яхты
История парусных лодок богата интересными идеями и удивительными находками. Но только в эпоху быстрых как молния компьютеров и практически невесомых конструкционных материалов появились парусники, которые выходят за рамки традиционных представлений и опровергают научные эксперименты.

Дата публикации: 25.01.2009

Приобретение и регистрация яхт за пределами России
Если вы владеете лодкой длиной менее 15 м, то, скорее всего, держите ее неподалеку от того места, где живете или работаете; там же она и зарегистрирована. Туда, где вы ее приобрели, можно было попросту доехать из дома на автомобиле, оформление всех необходимых бумаг прошло легко и гладко, и столь же простым манером вы ее продадите, когда до этого дойдет дело. Если же вы решаете купить более крупную парусную или моторную яхту, задача значительно усложняется, и здесь неподготовленного покупателя ждет немало “подводных камней”.

Дата публикации: 16.02.2008

На всех парусах
Как известно, 70% поверхности обитаемой нами планеты покрыты водой. И изобретение в древности паруса для плавания по морям и океанам явилось для населения Земли событием ничуть не меньшей важности, чем изобретение колеса — для перемещения по суше. На протяжении многих столетий парусные суда служили людям для поиска новых земель и торговли с другими странами, обороны своих рубежей и завоевания чужих территорий, рыболовного промысла и пассажирских перевозок. И пусть с наступлением научно-технического прогресса они утратили свое индустриально-прикладное значение, уступив место более мощным и быстроходным кораблям с современными двигателями, списывать их за ненадобностью пока рановато. И если кто-то возьмется утверждать, что паруса в XXI веке стали никому не нужным анахронизмом — значит, он просто никогда не видел их воочию. Или — что гораздо хуже — напрочь лишен нормальных человеческих чувств и эмоций.

Дата публикации: 11.02.2008

[ Назад | Начало | Наверх ]
Languages
EnglishGermanRussianUkrainian
Search Поиск
Google

Web sail1.ru

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:0
ГостейГостей:1
ВсегоВсего:1
Главная | Статьи | Галерея | Вопросы и ответы | Документация | Рекомендовать | Обратная связь

Sail1.ru Партнеры Sitemap